О подходах к моделированию и оптимизации работы с потребителями услуг
В статье анализируются этапы моделирования поведения клиентов (потребителей услуг), включающие фильтрацию (очистку) клиентской базы, сегментирование, оценку рисков, связанных с отказом клиента от услуг и товаров, оптимизацию работы с клиентами; исследуются особенности применения методов Data Mini...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92501 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | О подходах к моделированию и оптимизации работы с потребителями услуг / Ю.Ю. Дюличева, Е.А. Рябченко // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 256. — С. 225-228. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |