О подходах к моделированию и оптимизации работы с потребителями услуг
В статье анализируются этапы моделирования поведения клиентов (потребителей услуг), включающие фильтрацию (очистку) клиентской базы, сегментирование, оценку рисков, связанных с отказом клиента от услуг и товаров, оптимизацию работы с клиентами; исследуются особенности применения методов Data Mini...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | Дюличева, Ю.Ю., Рябченко, Е.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92501 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | О подходах к моделированию и оптимизации работы с потребителями услуг / Ю.Ю. Дюличева, Е.А. Рябченко // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 256. — С. 225-228. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Архитектурный подход к моделированию коммерческой деятельности предприятия
за авторством: Герасимова, С.В., та інші
Опубліковано: (2014) -
К вопросу о развитии сферы услуг
за авторством: Скоробогатова, Т.Н.
Опубліковано: (1999) -
Тенденции развития интеллектуальных веб-сервисов в индустрии туризма
за авторством: Дюличева, Ю.Ю.
Опубліковано: (2012) -
Моделирование кредитного скоринга на основе решающих деревьев
за авторством: Дюличева, Ю.Ю.
Опубліковано: (2011) -
К вопросу о комплексности и эффективности непроизводственных личных услуг
за авторством: Скоробогатова, Т.Н.
Опубліковано: (2000)