2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92518%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92518%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Теоретические основы развития инновационного маркетинга в страховых компаниях
В статье рассмотрены теоретические основы понятия инновационного маркетинга и маркетинга инноваций. Определено, что инновационный маркетинг выступает как маркетинговая деятельность, направленная на разработку, внедрение и распространение инноваций, что позволит страховым компаниям повысить конкурен...
Saved in:
Main Author: | Смирнова, Е.А. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92518 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92518%22&qt=morelikethis
2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92518%22&qt=morelikethis
2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T03:16:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Бухгалтерский учет финансовых результатов в страховых компаниях
by: Дородько, Н.А.
Published: (2012) -
Теоретические основы развития рекламного бизнеса
by: Гохберг, А.Ю.
Published: (2009) -
Теоретические основы концепции устойчивого развития банка
by: Онищенко, С.К.
Published: (2007) -
Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов
by: Смирнова, Е. А.
Published: (2014) -
Теоретические основы развития малого предпринимательства в рекреационном комплексе
by: Ермоленко, А.Г.
Published: (2005)