Теоретические основы развития инновационного маркетинга в страховых компаниях
В статье рассмотрены теоретические основы понятия инновационного маркетинга и маркетинга инноваций. Определено, что инновационный маркетинг выступает как маркетинговая деятельность, направленная на разработку, внедрение и распространение инноваций, что позволит страховым компаниям повысить конкурен...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | Смирнова, Е.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92518 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Теоретические основы развития инновационного маркетинга в страховых компаниях / Е.А. Смирнова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 259. — С. 51-54. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Бухгалтерский учет финансовых результатов в страховых компаниях
за авторством: Дородько, Н.А.
Опубліковано: (2012) -
Теоретические основы развития рекламного бизнеса
за авторством: Гохберг, А.Ю.
Опубліковано: (2009) -
Теоретические основы концепции устойчивого развития банка
за авторством: Онищенко, С.К.
Опубліковано: (2007) -
Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов
за авторством: Смирнова, Е. А.
Опубліковано: (2014) -
Теоретические основы развития малого предпринимательства в рекреационном комплексе
за авторством: Ермоленко, А.Г.
Опубліковано: (2005)