Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»

В статье представлена часть авторского проекта Н.В. Казиной «музыкальная школа будущего как «Храм мудрости, гармонии и красоты». Согласно авторской концепции, задачей школы является преображение духовного склада человека, поэтому эта педагогика получила название педагогика преображения. В этой связи...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2013
Автор: Казина, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92577
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты» / Н.В. Казина // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 259. — С. 159-163. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье представлена часть авторского проекта Н.В. Казиной «музыкальная школа будущего как «Храм мудрости, гармонии и красоты». Согласно авторской концепции, задачей школы является преображение духовного склада человека, поэтому эта педагогика получила название педагогика преображения. В этой связи в программу школы с 1-го класса были введены уроки этики и создан Кодекс педагогической этики. Здоровьесохраняющая доминанта стала одним из приоритетов педагогической концепции и создания новой музыкальной школы в Автономной Республике Крым. Впервые в Украине педагогические технологии, направленные на сохранение здоровья детей в учебно- воспитательном процессе легли в основу музыкальной педагогики и явились началом музыкотерапевтической педагогики. Категория здоровья, рассматриваемая автором в контексте музыкальной педагогики, представлена как синтез следующих аспектов: аксиологического, нравственного, терапевтического, праксиологического, гармоничной среды обучения и воспитания ребенка.