Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»

В статье представлена часть авторского проекта Н.В. Казиной «музыкальная школа будущего как «Храм мудрости, гармонии и красоты». Согласно авторской концепции, задачей школы является преображение духовного склада человека, поэтому эта педагогика получила название педагогика преображения. В этой связи...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2013
Автор: Казина, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92577
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты» / Н.В. Казина // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 259. — С. 159-163. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92577
record_format dspace
spelling irk-123456789-925772016-01-21T03:03:06Z Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты» Казина, Н.В. Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ В статье представлена часть авторского проекта Н.В. Казиной «музыкальная школа будущего как «Храм мудрости, гармонии и красоты». Согласно авторской концепции, задачей школы является преображение духовного склада человека, поэтому эта педагогика получила название педагогика преображения. В этой связи в программу школы с 1-го класса были введены уроки этики и создан Кодекс педагогической этики. Здоровьесохраняющая доминанта стала одним из приоритетов педагогической концепции и создания новой музыкальной школы в Автономной Республике Крым. Впервые в Украине педагогические технологии, направленные на сохранение здоровья детей в учебно- воспитательном процессе легли в основу музыкальной педагогики и явились началом музыкотерапевтической педагогики. Категория здоровья, рассматриваемая автором в контексте музыкальной педагогики, представлена как синтез следующих аспектов: аксиологического, нравственного, терапевтического, праксиологического, гармоничной среды обучения и воспитания ребенка. У статті представлена частина авторського проекту «музична школа майбутнього як «Храм мудрості, гармонії й краси». Відповідно до авторської концепції, завданням школи є перетворення духовного складу людини, тому ця педагогіка одержала назву педагогіка перетворення. У цьому зв'язку в програму школи з 1-го класу були уведені уроки етики й створений Кодекс педагогічної етики. Здоровьесохраняющая домінанта стала одним із пріоритетів педагогічної концепції й створення нової музичної школи в Автономній Республіці Крим. Уперше в Україні педагогічні технології, спрямовані на збереження здоров'я дітей у навчально-виховному процесі лягли в основу музичної педагогіки й з'явилися початком музикотерапевтичній педагогіки. Категорія здоров'я, розглянута нами в контексті музичної педагогіки, представлений як синтез наступних аспектів: аксиологического, морального, терапевтичного, праксиологического, гармонічного середовища навчання й виховання дитини. The article presents the author's part of the " music school of the future as the" Temple of wisdom, harmony and beauty. " According to the author's conception , the task of the school is the transformation of the spiritually minded person , so this is called pedagogy pedagogy of transformation . In this regard, the program of the school from 1st grade classes have been introduced and developed the Code of ethics of teaching ethics. Zdorovesohranyayuschaya dominance has become one of the priorities of the pedagogical concept and create a new school of music in the Autonomous Republic of Crimea. For the first time in Ukraine pedagogical techniques aimed at maintaining the health of children in the educational process formed the basis for music education , and marked the beginning of muzykoterapevticheskoy pedagogy. Category health , we are considering in the context of music education , is presented as a synthesis of the following: axiological , moral , therapeutic , praxeological , harmonious learning environment and upbringing. 2013 Article Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты» / Н.В. Казина // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 259. — С. 159-163. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92577 130.2 : 78 : 371.4 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Казина, Н.В.
Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»
Культура народов Причерноморья
description В статье представлена часть авторского проекта Н.В. Казиной «музыкальная школа будущего как «Храм мудрости, гармонии и красоты». Согласно авторской концепции, задачей школы является преображение духовного склада человека, поэтому эта педагогика получила название педагогика преображения. В этой связи в программу школы с 1-го класса были введены уроки этики и создан Кодекс педагогической этики. Здоровьесохраняющая доминанта стала одним из приоритетов педагогической концепции и создания новой музыкальной школы в Автономной Республике Крым. Впервые в Украине педагогические технологии, направленные на сохранение здоровья детей в учебно- воспитательном процессе легли в основу музыкальной педагогики и явились началом музыкотерапевтической педагогики. Категория здоровья, рассматриваемая автором в контексте музыкальной педагогики, представлена как синтез следующих аспектов: аксиологического, нравственного, терапевтического, праксиологического, гармоничной среды обучения и воспитания ребенка.
format Article
author Казина, Н.В.
author_facet Казина, Н.В.
author_sort Казина, Н.В.
title Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»
title_short Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»
title_full Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»
title_fullStr Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»
title_full_unstemmed Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»
title_sort аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты»
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92577
citation_txt Аксиологические аспекты авторского проекта «музыкальная школа будущего как «храм мудрости, гармонии и красоты» / Н.В. Казина // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 259. — С. 159-163. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT kazinanv aksiologičeskieaspektyavtorskogoproektamuzykalʹnaâškolabuduŝegokakhrammudrostigarmoniiikrasoty
first_indexed 2023-10-18T19:46:46Z
last_indexed 2023-10-18T19:46:46Z
_version_ 1796147889905336320