Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму

В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних конференц-залов»; специальный телефонны...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Максимюк, М.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92596
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму / М.Н. Максимюк // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 41-43. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92596
record_format dspace
spelling irk-123456789-925962016-01-21T03:02:35Z Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму Максимюк, М.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних конференц-залов»; специальный телефонный номер для организаторов встреч; заказ обратного звонка; скидки на аренду конференц-зала или бесплатная аренда при количестве проживающих участников от «один бесплатный дополнительный номер организаторам на каждые гостиничных мест»; упрощение процедуры регистрации. У статті виділені характеристики при виборі місця з'їздів і конференцій з погляду організаторів; вивчен склад комплексу інтернет-маркетингу засобів розміщення; надано рекомендації з його вдосконалювання: деталізація інформації відносно «Внутрішніх конференц-залів»; спеціальний телефонний номер для організаторів зустрічей; замовлення зворотного дзвінка; знижки на оренду конференц-залу або безкоштовна оренда при кількості проживаючих учасників від; «один безкоштовний додатковий номер організаторам на кожні готельних місць»; спрощення процедури реєстрації. Characteristics for choice of congress places and conferences from the manager’s point of view are marked out in the article: “premises for conducting of conferences, price, quality of food and drinks, rooms, additional services, payment procedure, registration during participants’ arrival and departure, employees charges, area for exhibition organization and past experience”. Accommodation Internet marketing complex content was studied: “service, price, distribution, communication, payment, sale’s promotion, management of relations with customers, internet technology (web site main characteristics).” Internet marketing has rather moderate price and allows: to provide flexible accommodation pricing policy, individual approach to client and to raise awareness of potential clients, to provide possibility of distant contact. Recommendations for its improvement are given: information detailing concerning “inside conference hall”; special phone number for reception managers, call back order, discounts on conference hall rent or free rent by quantity of resident participants more than ; “one free additional number for managers for each hotel accommodation”; simplification of “registration during participants’ arrival and departure” procedure. 2013 Article Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму / М.Н. Максимюк // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 41-43. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92596 338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Максимюк, М.Н.
Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму
Культура народов Причерноморья
description В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних конференц-залов»; специальный телефонный номер для организаторов встреч; заказ обратного звонка; скидки на аренду конференц-зала или бесплатная аренда при количестве проживающих участников от «один бесплатный дополнительный номер организаторам на каждые гостиничных мест»; упрощение процедуры регистрации.
format Article
author Максимюк, М.Н.
author_facet Максимюк, М.Н.
author_sort Максимюк, М.Н.
title Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму
title_short Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму
title_full Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму
title_fullStr Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму
title_full_unstemmed Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму
title_sort интернет-маркетинг делового туризма в крыму
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92596
citation_txt Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму / М.Н. Максимюк // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 41-43. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT maksimûkmn internetmarketingdelovogoturizmavkrymu
first_indexed 2023-10-18T19:46:48Z
last_indexed 2023-10-18T19:46:48Z
_version_ 1796147891399557120