Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму
В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних конференц-залов»; специальный телефонны...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92596 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму / М.Н. Максимюк // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 41-43. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92596 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-925962016-01-21T03:02:35Z Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму Максимюк, М.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних конференц-залов»; специальный телефонный номер для организаторов встреч; заказ обратного звонка; скидки на аренду конференц-зала или бесплатная аренда при количестве проживающих участников от «один бесплатный дополнительный номер организаторам на каждые гостиничных мест»; упрощение процедуры регистрации. У статті виділені характеристики при виборі місця з'їздів і конференцій з погляду організаторів; вивчен склад комплексу інтернет-маркетингу засобів розміщення; надано рекомендації з його вдосконалювання: деталізація інформації відносно «Внутрішніх конференц-залів»; спеціальний телефонний номер для організаторів зустрічей; замовлення зворотного дзвінка; знижки на оренду конференц-залу або безкоштовна оренда при кількості проживаючих учасників від; «один безкоштовний додатковий номер організаторам на кожні готельних місць»; спрощення процедури реєстрації. Characteristics for choice of congress places and conferences from the manager’s point of view are marked out in the article: “premises for conducting of conferences, price, quality of food and drinks, rooms, additional services, payment procedure, registration during participants’ arrival and departure, employees charges, area for exhibition organization and past experience”. Accommodation Internet marketing complex content was studied: “service, price, distribution, communication, payment, sale’s promotion, management of relations with customers, internet technology (web site main characteristics).” Internet marketing has rather moderate price and allows: to provide flexible accommodation pricing policy, individual approach to client and to raise awareness of potential clients, to provide possibility of distant contact. Recommendations for its improvement are given: information detailing concerning “inside conference hall”; special phone number for reception managers, call back order, discounts on conference hall rent or free rent by quantity of resident participants more than ; “one free additional number for managers for each hotel accommodation”; simplification of “registration during participants’ arrival and departure” procedure. 2013 Article Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму / М.Н. Максимюк // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 41-43. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92596 338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Максимюк, М.Н. Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму Культура народов Причерноморья |
description |
В статье выделены характеристики при выборе места съездов и конференций с точки
зрения организаторов; изучен состав комплекса интернет-маркетинга средств размещения; даны
рекомендации по его совершенствованию: детализация информации относительно «Внутренних
конференц-залов»; специальный телефонный номер для организаторов встреч; заказ обратного звонка;
скидки на аренду конференц-зала или бесплатная аренда при количестве проживающих участников от
«один бесплатный дополнительный номер организаторам на каждые гостиничных мест»; упрощение
процедуры регистрации. |
format |
Article |
author |
Максимюк, М.Н. |
author_facet |
Максимюк, М.Н. |
author_sort |
Максимюк, М.Н. |
title |
Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму |
title_short |
Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму |
title_full |
Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму |
title_fullStr |
Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму |
title_full_unstemmed |
Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму |
title_sort |
интернет-маркетинг делового туризма в крыму |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92596 |
citation_txt |
Интернет-маркетинг делового туризма в Крыму / М.Н. Максимюк // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 41-43. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT maksimûkmn internetmarketingdelovogoturizmavkrymu |
first_indexed |
2023-10-18T19:46:48Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:46:48Z |
_version_ |
1796147891399557120 |