Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях

В статье рассмотрены предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях. Выделен ряд современных экономических проблем, ограничивающих их развитие. Автором отмечен широкий ассортимент выпускаемой виноградарско-винодельческими предприятиями Автономной Республи...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Фрейдис, Е.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92612
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях / Е.И. Фрейдис // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 89-93. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье рассмотрены предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях. Выделен ряд современных экономических проблем, ограничивающих их развитие. Автором отмечен широкий ассортимент выпускаемой виноградарско-винодельческими предприятиями Автономной Республики Крым продукции: столовые сухие, креплёные, десертные и полусладкие и шампанские вина. Разработаны предложения относительно повышения эффективности управления маркетингом в них.