Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях
В статье рассмотрены предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях. Выделен ряд современных экономических проблем, ограничивающих их развитие. Автором отмечен широкий ассортимент выпускаемой виноградарско-винодельческими предприятиями Автономной Республи...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92612 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях / Е.И. Фрейдис // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 89-93. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92612 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-926122016-01-22T03:03:00Z Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях Фрейдис, Е.И. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье рассмотрены предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях. Выделен ряд современных экономических проблем, ограничивающих их развитие. Автором отмечен широкий ассортимент выпускаемой виноградарско-винодельческими предприятиями Автономной Республики Крым продукции: столовые сухие, креплёные, десертные и полусладкие и шампанские вина. Разработаны предложения относительно повышения эффективности управления маркетингом в них. У статті розглянуто передумови розвитку управління маркетингом в виноградарсько- виноробних підприємствах. Виділено ряд сучасних економічних проблем, що обмежують їх розвиток. Автором відзначений широкий асортимент продукції, що випускається виноградарсько-виноробними підприємствами Автономної Республіки Крим: столові сухі, кріплені, десертні та напівсолодкі і шампанські вина. Розроблено пропозиції щодо підвищення ефективності управління маркетингом в них. The most typical of the viticulture and wine industry enterprise were selected in the article. The economic indicators of the viticulture and wine-making enterprises of the Autonomous Republic of Crimea are examined. A number of the current economic issues limiting the development of wineries, highlighted in the article. The preconditions for the development of marketing management in viticulture and wine-making enterprises are discussed. Growth in revenue from the sale of wine and wine materials and the reduction of revenue from the sale of grapes are marked by the author. The reduction in sales volumes of grapes are noted in the article. This leads to the filling of the domestic market of foreign products. Reduction of land and an increase in the degree of depreciation of fixed assets and increase gross profit margin was marked by the author. A wide assortment of viticulture and wine production is noted in the article. Dry wines, semi-sweet wines, sweet wines and sparkling wines are produced in the wineries of the Autonomous Republic of Crimea. Proposals to improve the effectiveness of marketing management in viticulture and wine-making enterprises, by creating a marketing department, which will increase the volume of sales, market share, profits are developed. 2013 Article Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях / Е.И. Фрейдис // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 89-93. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92612 65.012.32: (634.8+663.2) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Фрейдис, Е.И. Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях Культура народов Причерноморья |
description |
В статье рассмотрены предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско-
винодельческих предприятиях. Выделен ряд современных экономических проблем, ограничивающих их
развитие. Автором отмечен широкий ассортимент выпускаемой виноградарско-винодельческими
предприятиями Автономной Республики Крым продукции: столовые сухие, креплёные, десертные и
полусладкие и шампанские вина. Разработаны предложения относительно повышения эффективности
управления маркетингом в них. |
format |
Article |
author |
Фрейдис, Е.И. |
author_facet |
Фрейдис, Е.И. |
author_sort |
Фрейдис, Е.И. |
title |
Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях |
title_short |
Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях |
title_full |
Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях |
title_fullStr |
Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях |
title_full_unstemmed |
Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях |
title_sort |
предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92612 |
citation_txt |
Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско-
винодельческих предприятиях / Е.И. Фрейдис // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 89-93. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT frejdisei predposylkirazvitiâupravleniâmarketingomvvinogradarskovinodelʹčeskihpredpriâtiâh |
first_indexed |
2023-10-18T19:46:50Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:46:50Z |
_version_ |
1796147893107687424 |