Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях
В статье рассмотрены предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях. Выделен ряд современных экономических проблем, ограничивающих их развитие. Автором отмечен широкий ассортимент выпускаемой виноградарско-винодельческими предприятиями Автономной Республи...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | Фрейдис, Е.И. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92612 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Предпосылки развития управления маркетингом в виноградарско- винодельческих предприятиях / Е.И. Фрейдис // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 89-93. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Формирование эффективной сбытовой деятельности в виноградарско-винодельческих предприятиях
за авторством: Острик, В.Ю., та інші
Опубліковано: (2011) -
Анализ экономической оценки эффективности виноградарско-винодельческих предприятий
за авторством: Страшко, Е.В.
Опубліковано: (2014) -
Особенности аналитической оценки деятельности виноградарско-винодельческих предприятий
за авторством: Сиренко, С.В.
Опубліковано: (2013) -
Роль и место регионального маркетинга в системе стратегического управления маркетингом
за авторством: Ковальская, Л.С., та інші
Опубліковано: (2006) -
Состояние и направления развития рынка виноградарско-винодельческой продукции АР Крым
за авторством: Табах, А.А.
Опубліковано: (2012)