Экспериментальная поэзия на занятиях по иностранному языку
В статье рассматриваются понятие и особенности экспериментальной («конкретной») поэзии середины ХХ века и исследуются возможности использования творчества немецкоязычных поэтов-конкретистов (Э. Яндля, Р.О. Вимера, О. Гомрингера и др.) на занятиях по иностранному языку. Поиск новых эффективных фор...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92637 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Экспериментальная поэзия на занятиях по иностранному языку / С.Е. Перепечкина // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 48-52. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматриваются понятие и особенности экспериментальной («конкретной»)
поэзии середины ХХ века и исследуются возможности использования творчества немецкоязычных
поэтов-конкретистов (Э. Яндля, Р.О. Вимера, О. Гомрингера и др.) на занятиях по иностранному языку.
Поиск новых эффективных форм и методов обучения является актуальным и в современной
лингводидактике: акустические и визуальные стихи, необычные по форме и лаконичные, могут стать
хорошей основой для отработки артикуляционных, ритмико-интонационных и лексико-грамматических
навыков, для литературоведческого и лингвистического анализа (поэтического текста), формирования
социокультурной компетенции студентов и раскрытия их творческого потенциала. |
---|