Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран
В работе рассматривается необходимость повышения национальной конкурентоспособности на основе национального брендинга. Выявляются преимущества использования брендинга как инструмента повышения уровня конкурентоспособности в различных сферах хозяйства. Описываются понятие ценности национального бр...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92698 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран / Ю.А. Кузнецова, А.И. Лубнина, Е.А. Шутаева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 266. — С. 85-88. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92698 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-926982016-01-22T03:03:25Z Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран Кузнецова, Ю.А. Лубнина, А.И. Шутаева, Е.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В работе рассматривается необходимость повышения национальной конкурентоспособности на основе национального брендинга. Выявляются преимущества использования брендинга как инструмента повышения уровня конкурентоспособности в различных сферах хозяйства. Описываются понятие ценности национального бренда, критерии ранжирования стран по данному показателю. Сравниваются понятия классического и национального брендинга. Определяется место Украины в рейтингах национальных брендов, а также необходимость повышения уровня её международной конкурентоспособности на основе развития национального брендинга. У роботі розглядається необхідність підвищення національної конкурентоспроможності на основі національного брендингу. Виявляються переваги використання брендингу як інструменту підвищення рівня конкурентоспроможності в різних сферах господарства. Описуються поняття цінності національного бренду, критерії ранжирування країн за даним показником. Порівнюються поняття класичного та національного брендингу. Визначається місце України в рейтингах національних брендів, а також необхідність підвищення рівня її міжнародної конкурентоспроможності на основі розвитку національного брендингу. The paper deals with the need to improve national competitiveness. Proposed to use tools such as a national branding . Consider the benefits of using such a tool in various areas of the economy. Described criteria ranking of countries on this indicator. Compared concepts of classical and national branding.Also considered the place of Ukraine in the rankings of national brands and its prospects in the future using this tool. Described the concept of value of a national brand . This article also involves consideration of the different rankings of competitiveness and ratings brands countries. Have found out what really means a strong national brand in practical terms. Ukraine allocated in these rankings. Mentioned advantages of a strong brand and conditions of nation branding. The common factor of all the changes is called globalization, where only global players with a sound strategy can successfully compete and meet a wide and diverse global market. Determined that being involved in the processes of globalization, modern country faces the need to build a competitive advantage in the areas of activity of the state, the economy, foreign policy, social and cultural policies, etc. The role and importance of nation branding as a combination of advanced technologies to optimize the image of the foreign state. It was concluded that the essence of nation branding is rooted in the basic spheres of the activation state for the purpose of creating a positive image and enhance the country's competitiveness. 2014 Article Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран / Ю.А. Кузнецова, А.И. Лубнина, Е.А. Шутаева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 266. — С. 85-88. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92698 339.9+339.1 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кузнецова, Ю.А. Лубнина, А.И. Шутаева, Е.А. Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран Культура народов Причерноморья |
description |
В работе рассматривается необходимость повышения национальной
конкурентоспособности на основе национального брендинга. Выявляются преимущества использования
брендинга как инструмента повышения уровня конкурентоспособности в различных сферах хозяйства.
Описываются понятие ценности национального бренда, критерии ранжирования стран по данному
показателю. Сравниваются понятия классического и национального брендинга. Определяется место
Украины в рейтингах национальных брендов, а также необходимость повышения уровня её
международной конкурентоспособности на основе развития национального брендинга. |
format |
Article |
author |
Кузнецова, Ю.А. Лубнина, А.И. Шутаева, Е.А. |
author_facet |
Кузнецова, Ю.А. Лубнина, А.И. Шутаева, Е.А. |
author_sort |
Кузнецова, Ю.А. |
title |
Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран |
title_short |
Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран |
title_full |
Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран |
title_fullStr |
Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран |
title_full_unstemmed |
Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран |
title_sort |
брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92698 |
citation_txt |
Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран / Ю.А. Кузнецова, А.И. Лубнина, Е.А. Шутаева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 266. — С. 85-88. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kuznecovaûa brendingkakinstrumentnacionalʹnojkonkurentosposobnostistran AT lubninaai brendingkakinstrumentnacionalʹnojkonkurentosposobnostistran AT šutaevaea brendingkakinstrumentnacionalʹnojkonkurentosposobnostistran |
first_indexed |
2023-10-18T19:47:03Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:47:03Z |
_version_ |
1796147902291116032 |