Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран
В работе рассматривается необходимость повышения национальной конкурентоспособности на основе национального брендинга. Выявляются преимущества использования брендинга как инструмента повышения уровня конкурентоспособности в различных сферах хозяйства. Описываются понятие ценности национального бр...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92698 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Брендинг как инструмент национальной конкурентоспособности стран / Ю.А. Кузнецова, А.И. Лубнина, Е.А. Шутаева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 266. — С. 85-88. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineБудьте першим, хто залишить коментар!