2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92714%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92714%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Оценка эффективности рекламы в интернете
В статье проведен анализ современного состояния интернет–рекламы в Украине и выявлены основные проблемы в её развитии. Рассмотрены основные особенности и факторы, влияющие на рекламу в Интернете. Исследованы основные виды интернет–рекламы с описанием их особенностей и возможностей. Исследованы ос...
Saved in:
Main Authors: | Андреев, Д.А., Апатова, Н.В. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92714 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92714%22&qt=morelikethis
2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92714%22&qt=morelikethis
2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T09:31:17-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Анализ этапов оценки эффективности рекламы
by: Жаворонкова, О.Р., et al.
Published: (2011) -
Модель оценки эффективности рекламы на основе проектирования и разработки мультиагентной системы
by: Королев, О.Л., et al.
Published: (2014) -
Эффективность баннерной интернет-рекламы
by: Пенькова, И.В., et al.
Published: (2014) -
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
by: Антонова, А.В.
Published: (2007) -
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
by: Желамская, Е.М., et al.
Published: (2011)