Эффективность баннерной интернет-рекламы
В статье исследованы основные подходы к определению эффективности баннерной интернет-рекламы. Изучены базовые показатели рентабельности кампании в Интернет. Проведен анализ рынка интернет-рекламы и количества пользователей в российском его сегменте. Доказано, что баннерные кампании могут быть эфф...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92764 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Эффективность баннерной интернет-рекламы / И.В. Пенькова, А.А. Усова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 60-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье исследованы основные подходы к определению эффективности баннерной
интернет-рекламы. Изучены базовые показатели рентабельности кампании в Интернет. Проведен
анализ рынка интернет-рекламы и количества пользователей в российском его сегменте. Доказано, что
баннерные кампании могут быть эффективными. Обосновано, что баннерную рекламу не рационально
выбирать в качестве основного или единственного вида продвижения. |
---|