Эффективность баннерной интернет-рекламы

В статье исследованы основные подходы к определению эффективности баннерной интернет-рекламы. Изучены базовые показатели рентабельности кампании в Интернет. Проведен анализ рынка интернет-рекламы и количества пользователей в российском его сегменте. Доказано, что баннерные кампании могут быть эфф...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Пенькова, И.В., Усова, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92764
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Эффективность баннерной интернет-рекламы / И.В. Пенькова, А.А. Усова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 60-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92764
record_format dspace
spelling irk-123456789-927642016-01-23T03:01:40Z Эффективность баннерной интернет-рекламы Пенькова, И.В. Усова, А.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье исследованы основные подходы к определению эффективности баннерной интернет-рекламы. Изучены базовые показатели рентабельности кампании в Интернет. Проведен анализ рынка интернет-рекламы и количества пользователей в российском его сегменте. Доказано, что баннерные кампании могут быть эффективными. Обосновано, что баннерную рекламу не рационально выбирать в качестве основного или единственного вида продвижения. У статті досліджені основні підходи до визначення ефективності банерної інтернет- реклами. Вивчені базові показники рентабельності кампанії в Інтернет. Проведений аналіз ринку інтернет-реклами і кількості користувачів в російському його сегменті. Доведено, що банерні кампанії можуть бути ефективними. Обґрунтовано, що банерну рекламу не раціонально вибирати в якості основного або єдиного виду просування. In the article there have been investigated the basic approaches to the determination of banner advertising efficiency. The basic indexes of the Internet campaign profitability have been studied. It is proven that advertising and exchange networks continue to extend possibilities of audience targeting and offer the cost for a result. It stipulates loyalty of marketing specialists to the banner model of advertisement. There has been analyzed the internet-advertising market and quantity of users in its Russian segment. Non-typical users are subject to the banner advertisement, and it is difficult to be oriented to clickers at the estimation of advertising campaign. Clickers are ineffective means of measuring and lead to the mistaken evaluation of advertising campaign efficiency in the Internet. The problem of Russian audience consists in its heterogeneity. There have been found the principal differences at the consideration of different categories of sites users’ behavior. Researches in different countries show, that the banner advertisement can positively influence the users’ behavior. It is argued, that banner campaigns can be effective. It is not reasonable to choose banner advertisement as a basic or the only way of expansion. 2014 Article Эффективность баннерной интернет-рекламы / И.В. Пенькова, А.А. Усова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 60-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92764 330 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Пенькова, И.В.
Усова, А.А.
Эффективность баннерной интернет-рекламы
Культура народов Причерноморья
description В статье исследованы основные подходы к определению эффективности баннерной интернет-рекламы. Изучены базовые показатели рентабельности кампании в Интернет. Проведен анализ рынка интернет-рекламы и количества пользователей в российском его сегменте. Доказано, что баннерные кампании могут быть эффективными. Обосновано, что баннерную рекламу не рационально выбирать в качестве основного или единственного вида продвижения.
format Article
author Пенькова, И.В.
Усова, А.А.
author_facet Пенькова, И.В.
Усова, А.А.
author_sort Пенькова, И.В.
title Эффективность баннерной интернет-рекламы
title_short Эффективность баннерной интернет-рекламы
title_full Эффективность баннерной интернет-рекламы
title_fullStr Эффективность баннерной интернет-рекламы
title_full_unstemmed Эффективность баннерной интернет-рекламы
title_sort эффективность баннерной интернет-рекламы
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2014
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92764
citation_txt Эффективность баннерной интернет-рекламы / И.В. Пенькова, А.А. Усова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 60-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT penʹkovaiv éffektivnostʹbannernojinternetreklamy
AT usovaaa éffektivnostʹbannernojinternetreklamy
first_indexed 2023-10-18T19:47:12Z
last_indexed 2023-10-18T19:47:12Z
_version_ 1796147909340692480