Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях

Предложены критерии по решению задач составления расписания, которые формируют условия необходимого и достаточного по наличию ресурсов. Формализация задачи составления расписания требует от нас наличия критериев оценки программного обеспечения. Достоинства и недостатки существующего программного...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Щерба, В.В., Ячменев, Е.Ф.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92771
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях / В.В. Щерба, Е.Ф. Ячменев // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 57-60. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92771
record_format dspace
spelling irk-123456789-927712016-01-23T03:02:51Z Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях Щерба, В.В. Ячменев, Е.Ф. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Предложены критерии по решению задач составления расписания, которые формируют условия необходимого и достаточного по наличию ресурсов. Формализация задачи составления расписания требует от нас наличия критериев оценки программного обеспечения. Достоинства и недостатки существующего программного обеспечения позволило сформулировать общие требования к решению таких задач. За результатами проведеного аналізу існуючих підходів виробок-тана єдина концепція складання розкладу в навчальних закладах. Запропоновано критерії щодо вирішення завдань складання розкладу, які формують умови необхідного і достатнього за наявності ресурсів. Формалізація задачі складання розкладу вимагає від нас наявності критеріїв оцінки програмного забезпечення. Переваги та недоліки існуючого програмного забезпечення дозволило сформувати загальні вимоги до вирішення таких завдань. Based on the analysis of existing approaches vyrabo-tang single concept of scheduling in schools. The criteria for solving scheduling problems, Koto-rye create the conditions necessary and sufficient for the presence of re-resources. Formalization of the scheduling problem requires us to-differences evaluation criteria of the software. Dignity and non-sufficiency of existing software allowed sformu-plated general requirements for the solution of such problems. Comparative analyses implemented software allowed them to formulate such criteria for use: the number of licensed Rabo jobs is; the cost of connecting additional workplace; client-server architecture; software platform; work through the Web-based interface; technical support; open source software; -possibility of creating their own limitations; intellectual support of the scheduling process; online backups audit-ries; scheduling of examinations; publication schedules on the portal; the operational adjustment of schedules; Reporting in the various sections. 2014 Article Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях / В.В. Щерба, Е.Ф. Ячменев // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 57-60. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92771 378.009.12+(519 854.2) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Щерба, В.В.
Ячменев, Е.Ф.
Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях
Культура народов Причерноморья
description Предложены критерии по решению задач составления расписания, которые формируют условия необходимого и достаточного по наличию ресурсов. Формализация задачи составления расписания требует от нас наличия критериев оценки программного обеспечения. Достоинства и недостатки существующего программного обеспечения позволило сформулировать общие требования к решению таких задач.
format Article
author Щерба, В.В.
Ячменев, Е.Ф.
author_facet Щерба, В.В.
Ячменев, Е.Ф.
author_sort Щерба, В.В.
title Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях
title_short Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях
title_full Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях
title_fullStr Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях
title_full_unstemmed Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях
title_sort подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2014
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92771
citation_txt Подходы к решению задачи составления расписаний учебных занятий в образовательных учреждениях / В.В. Щерба, Е.Ф. Ячменев // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 57-60. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT ŝerbavv podhodykrešeniûzadačisostavleniâraspisanijučebnyhzanâtijvobrazovatelʹnyhučreždeniâh
AT âčmenevef podhodykrešeniûzadačisostavleniâraspisanijučebnyhzanâtijvobrazovatelʹnyhučreždeniâh
first_indexed 2023-10-18T19:47:13Z
last_indexed 2023-10-18T19:47:13Z
_version_ 1796147910086230016