Проблема личности и цивилизации в творчестве Курта Воннегута
В статье А.И. Гальцевой и О.Н. Александровой «Проблема личности и цивилизации в творчестве Курта Воннегута» определены основная тематика и проблемы, затрагиваемые Куртом Воннегутом (Kurt Vonnegut, 1922-2007) в его романах «Утопия 14» («Player Piano», 1952), «Бойня номер пять, или Крестовый поход...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92797 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Проблема личности и цивилизации в творчестве Курта Воннегута /А.И. Гальцева, О.Н. Александрова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 94-98. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье А.И. Гальцевой и О.Н. Александровой «Проблема личности и цивилизации в
творчестве Курта Воннегута» определены основная тематика и проблемы, затрагиваемые Куртом
Воннегутом (Kurt Vonnegut, 1922-2007) в его романах «Утопия 14» («Player Piano», 1952), «Бойня номер
пять, или Крестовый поход детей» («Slaughterhouse-Five, or The Children’s Crusade», 1969),
«Галапагосы», («Galápagos», 1985) и показано, как они отражены в творчестве писателя.
Сформулированы основные мотивы романов, очерчены острые социальные проблемы, затрагиваемые
писателем, в частности, проблема человеческой личности и цивилизации. В статье описывается
своеобразие художественного мира романов и сравнивается специфика их проблематики, образы, в
которых воплощается проблема авторской личности и современной цивилизации. Определены научная
новизна, актуальность и цель статьи. В работе используются сравнительно-типологический,
структурно-аналитический и описательный методы. |
---|