Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов

В статье поднимаются вопросы разработки системы упражнений в процессе преподавания крымскотатарского языка в школе. Рассматриваются требования которым должны отвечать упражнения, а также закрепляются навыки приобретенные в ходе выполнения упражнений....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Яяева, Н.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92896
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов / Н.М. Яяева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 264. — С. 68-71. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92896
record_format dspace
spelling irk-123456789-928962016-01-23T03:03:01Z Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов Яяева, Н.М. Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В статье поднимаются вопросы разработки системы упражнений в процессе преподавания крымскотатарского языка в школе. Рассматриваются требования которым должны отвечать упражнения, а также закрепляются навыки приобретенные в ходе выполнения упражнений. У статті піднімаються питання розробки системи вправ в процесі викладання кримськотатарської мови в школі. Розглядаються вимоги яким повинні відповідати вправи, а також закріплюються навички придбані в ході виконання вправ. The article deals with the problems of teaching the Crimean Tatar language to the school pupils through the system of exercises. It shows the requirements that must be met by exercises. The system of exercises is shown as a multistoried structure, consisting of productive and perceptive subsystems (for teaching speaking) and subsystem receptive (for teaching speech understanding) exercises. The work on the development the dialogical speech of fifth form pupils was conducted in three stages. The typology of exercises was being developed according to the stages. The system of exercises was being designed to provide the students prepared and unprepared statement in the dialogue form. The experiment, conducted in school, was based on natural (real) and artificial (case studies), including nontraditional team work. To facilitate the student’s mental activity the author has offered the illustrative clarity method. We have invented a system of exercises for dialogical speech development. They were being tested as experimental exercises during the Crimean Tatar language lessons in fifth form groups. 2013 Article Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов / Н.М. Яяева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 264. — С. 68-71. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92896 371.315.6.046.14:811.512.19 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
spellingShingle Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Яяева, Н.М.
Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
Культура народов Причерноморья
description В статье поднимаются вопросы разработки системы упражнений в процессе преподавания крымскотатарского языка в школе. Рассматриваются требования которым должны отвечать упражнения, а также закрепляются навыки приобретенные в ходе выполнения упражнений.
format Article
author Яяева, Н.М.
author_facet Яяева, Н.М.
author_sort Яяева, Н.М.
title Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
title_short Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
title_full Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
title_fullStr Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
title_full_unstemmed Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
title_sort система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92896
citation_txt Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов / Н.М. Яяева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 264. — С. 68-71. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT ââevanm sistemaupražnenijporazvitiûkrymskotatarskojdialogičeskojrečiučaŝihsâpâtyhklassov
first_indexed 2023-10-18T19:47:31Z
last_indexed 2023-10-18T19:47:31Z
_version_ 1796147923323453440