Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов
В статье поднимаются вопросы разработки системы упражнений в процессе преподавания крымскотатарского языка в школе. Рассматриваются требования которым должны отвечать упражнения, а также закрепляются навыки приобретенные в ходе выполнения упражнений....
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92896 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов / Н.М. Яяева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 264. — С. 68-71. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92896 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-928962016-01-23T03:03:01Z Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов Яяева, Н.М. Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В статье поднимаются вопросы разработки системы упражнений в процессе преподавания крымскотатарского языка в школе. Рассматриваются требования которым должны отвечать упражнения, а также закрепляются навыки приобретенные в ходе выполнения упражнений. У статті піднімаються питання розробки системи вправ в процесі викладання кримськотатарської мови в школі. Розглядаються вимоги яким повинні відповідати вправи, а також закріплюються навички придбані в ході виконання вправ. The article deals with the problems of teaching the Crimean Tatar language to the school pupils through the system of exercises. It shows the requirements that must be met by exercises. The system of exercises is shown as a multistoried structure, consisting of productive and perceptive subsystems (for teaching speaking) and subsystem receptive (for teaching speech understanding) exercises. The work on the development the dialogical speech of fifth form pupils was conducted in three stages. The typology of exercises was being developed according to the stages. The system of exercises was being designed to provide the students prepared and unprepared statement in the dialogue form. The experiment, conducted in school, was based on natural (real) and artificial (case studies), including nontraditional team work. To facilitate the student’s mental activity the author has offered the illustrative clarity method. We have invented a system of exercises for dialogical speech development. They were being tested as experimental exercises during the Crimean Tatar language lessons in fifth form groups. 2013 Article Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов / Н.М. Яяева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 264. — С. 68-71. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92896 371.315.6.046.14:811.512.19 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ |
spellingShingle |
Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Яяева, Н.М. Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов Культура народов Причерноморья |
description |
В статье поднимаются вопросы разработки системы упражнений в процессе
преподавания крымскотатарского языка в школе. Рассматриваются требования которым должны
отвечать упражнения, а также закрепляются навыки приобретенные в ходе выполнения упражнений. |
format |
Article |
author |
Яяева, Н.М. |
author_facet |
Яяева, Н.М. |
author_sort |
Яяева, Н.М. |
title |
Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов |
title_short |
Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов |
title_full |
Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов |
title_fullStr |
Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов |
title_full_unstemmed |
Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов |
title_sort |
система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Вопросы духовной культуры – МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92896 |
citation_txt |
Система упражнений по развитию крымскотатарской диалогической речи учащихся пятых классов / Н.М. Яяева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 264. — С. 68-71. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT ââevanm sistemaupražnenijporazvitiûkrymskotatarskojdialogičeskojrečiučaŝihsâpâtyhklassov |
first_indexed |
2023-10-18T19:47:31Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:47:31Z |
_version_ |
1796147923323453440 |