Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках

В данной работе исследуются вербальные единицы разных уровней, функционирующие в современных французских и английских рекламных журнальных текстах. В последнее время повысилась роль в обществе социальной коммуникации, особым видом которой является реклама. Она несет в себе определенную культуру,...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Мельник, Ю.А., Норец, Т.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92932
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках / Ю.А. Мельник, Т.М. Норец // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 203-206. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92932
record_format dspace
spelling irk-123456789-929322016-01-24T03:02:51Z Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках Мельник, Ю.А. Норец, Т.М. Исследования молодых ученых В данной работе исследуются вербальные единицы разных уровней, функционирующие в современных французских и английских рекламных журнальных текстах. В последнее время повысилась роль в обществе социальной коммуникации, особым видом которой является реклама. Она несет в себе определенную культуру, набор знаний, оказывает опосредованное влияние на формирование мнений, поведение людей и общественное сознание. При условии определённой структуры, языка, «интонации» текста, уместном использования языковых средств, рекламное послание будет пользоваться успехом у читателей. У даній роботі досліджуються вербальні одиниці різних рівнів, що функціонують у сучасних французьких і англійських рекламних журнальних текстах. Останнім часом підвищилася роль в суспільстві соціальної комунікації, особливим видом якої є реклама. Вона несе в собі певну культуру, набір знань, надає опосередкований вплив на формування думок, поведінку людей і суспільну свідомість. За умови певної структури, мови, « інтонації » тексту, доречного використання мовних засобів, рекламне послання буде користуватися успіхом у читачів. This paper examines different levels of verbal units functioning in modern French and English texts of journal advertising. Nowadays, the role of social communication in the society is increasing, in particular the usage of advertising. Advertising is a socio-economic phenomenon, which consists of many components. It has a broad social context in different domains: economic, political, religious and moral. It carries a certain culture, a set of knowledge; it has a great effect on the formation of opinions, behavior and social consciousness. From the viewpoint of advertising communication can be defined as controlled impact implemented by means of mass communication, which is carried out through the exchange of specially designed texts and visual materials. Advertising should attract attention, have an impact on consumers' emotions and inform them. The text of advertising (slogan) and the picture, which are printed on the paper or exist in audiovisual form, represent a motivated, holistic, semantic and hierarchically organized symbolic formation. It is also a unit of communication and cultural facility, fixed on media. Representing a particular social reality, advertising is a set of the most frequently used patterns of behavior, activities, communication and interaction. Provided with certain structure, language, "tone" of the text and the use of appropriate language means the advertising message will have a success. 2014 Article Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках / Ю.А. Мельник, Т.М. Норец // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 203-206. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92932 81-114 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Исследования молодых ученых
Исследования молодых ученых
spellingShingle Исследования молодых ученых
Исследования молодых ученых
Мельник, Ю.А.
Норец, Т.М.
Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
Культура народов Причерноморья
description В данной работе исследуются вербальные единицы разных уровней, функционирующие в современных французских и английских рекламных журнальных текстах. В последнее время повысилась роль в обществе социальной коммуникации, особым видом которой является реклама. Она несет в себе определенную культуру, набор знаний, оказывает опосредованное влияние на формирование мнений, поведение людей и общественное сознание. При условии определённой структуры, языка, «интонации» текста, уместном использования языковых средств, рекламное послание будет пользоваться успехом у читателей.
format Article
author Мельник, Ю.А.
Норец, Т.М.
author_facet Мельник, Ю.А.
Норец, Т.М.
author_sort Мельник, Ю.А.
title Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
title_short Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
title_full Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
title_fullStr Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
title_full_unstemmed Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
title_sort тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2014
topic_facet Исследования молодых ученых
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92932
citation_txt Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках / Ю.А. Мельник, Т.М. Норец // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 203-206. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT melʹnikûa tematikareklamnyhtekstovvsovremennomanglijskomifrancuzskomâzykah
AT norectm tematikareklamnyhtekstovvsovremennomanglijskomifrancuzskomâzykah
first_indexed 2023-10-18T19:47:36Z
last_indexed 2023-10-18T19:47:36Z
_version_ 1796147927169630208