Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках

В данной работе исследуются вербальные единицы разных уровней, функционирующие в современных французских и английских рекламных журнальных текстах. В последнее время повысилась роль в обществе социальной коммуникации, особым видом которой является реклама. Она несет в себе определенную культуру,...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Мельник, Ю.А., Норец, Т.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92932
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках / Ю.А. Мельник, Т.М. Норец // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 203-206. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine