Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках
В данной работе исследуются вербальные единицы разных уровней, функционирующие в современных французских и английских рекламных журнальных текстах. В последнее время повысилась роль в обществе социальной коммуникации, особым видом которой является реклама. Она несет в себе определенную культуру,...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | Мельник, Ю.А., Норец, Т.М. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92932 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Тематика рекламных текстов в современном английском и французском языках / Ю.А. Мельник, Т.М. Норец // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 271. — С. 203-206. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Лингвостилистические особенности грекоязычных рекламных текстов
за авторством: Васильева, О.В., та інші
Опубліковано: (2014) -
Языковые особенности социолекта рок-музыкантов в современном английском языке
за авторством: Андреенкова, А.С.
Опубліковано: (2014) -
Категория вежливости и средства ее выражения в современном устном английском языке
за авторством: Тиличкина, Е.Б., та інші
Опубліковано: (2014) -
Еstuary English: к вопросу о вариативности в современном британском английском
за авторством: Сахнова, О.И.
Опубліковано: (2013) -
Структурные особенности фирмонимов в английском языке
за авторством: Валова, Н.Ю., та інші
Опубліковано: (2008)