Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение
В статье рассмотрены виды потребительского поведения в зависимости от различных способов рекламного воздействия на покупателей. Автором исследован механизм формирования персептивного образа, который оказывает существенное воздействие на потребительское поведение. Проанализирован алгоритм влияния...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92961 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение / Т.В. Болдырева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 121-125. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92961 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-929612016-01-24T03:02:16Z Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение Болдырева, Т.В. Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования В статье рассмотрены виды потребительского поведения в зависимости от различных способов рекламного воздействия на покупателей. Автором исследован механизм формирования персептивного образа, который оказывает существенное воздействие на потребительское поведение. Проанализирован алгоритм влияния рекламы на поведение потребителей в процессе принятия им решения о покупке. Представлена позиция автора о характере и силе рекламного воздействия при помощи информационно-психологических средств, составляющих социально-экономическую эффективность рекламы. Предложен механизм определения реакции со стороны потребителей на рекламное воздействие как на рациональном, так и на эмоциональном уровнях. У статті розглянуто види споживчої поведінки залежно від різних способів рекламного впливу на покупців. Автором досліджено механізм формування персептивного образу, який справляє істотний вплив на споживчу поведінку. Проаналізовано алгоритм впливу реклами на поведінку споживачів у процесі прийняття ним рішення про покупку. Представлена позиція автора про характер і силу рекламного впливу за допомогою інформаційно-психологічних засобів, що складають соціально- економічну ефективність реклами. Запропоновано механізм визначення реакції з боку споживачів на рекламне вплив як на раціональному, так і на емоційному рівнях. The article studies different types of consumer behavior depending on various methods of advertising influence on customers. The author analyses the structure of forming perception image of consumers, which is significant because it plays an important role in forming the consumer behavior. The advertising influence on the consumers’ behavior in the process of buying is examined. The author expresses her opinion about the character and strength of the advertising influence through manipulative techniques (such as informative or psychological), which are the part of social and economic effectiveness of advertising. An algorithm of identifying the consumer reaction to advertising (both on emotional and rational levels) is suggested. 2013 Article Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение / Т.В. Болдырева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 121-125. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92961 659.1.013 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования |
spellingShingle |
Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования Болдырева, Т.В. Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение Культура народов Причерноморья |
description |
В статье рассмотрены виды потребительского поведения в зависимости от различных
способов рекламного воздействия на покупателей. Автором исследован механизм формирования
персептивного образа, который оказывает существенное воздействие на потребительское поведение.
Проанализирован алгоритм влияния рекламы на поведение потребителей в процессе принятия им
решения о покупке. Представлена позиция автора о характере и силе рекламного воздействия при
помощи информационно-психологических средств, составляющих социально-экономическую
эффективность рекламы. Предложен механизм определения реакции со стороны потребителей на
рекламное воздействие как на рациональном, так и на эмоциональном уровнях. |
format |
Article |
author |
Болдырева, Т.В. |
author_facet |
Болдырева, Т.В. |
author_sort |
Болдырева, Т.В. |
title |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение |
title_short |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение |
title_full |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение |
title_fullStr |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение |
title_full_unstemmed |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение |
title_sort |
механизм воздействия рекламы на потребительское поведение |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92961 |
citation_txt |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение / Т.В. Болдырева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 121-125. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT boldyrevatv mehanizmvozdejstviâreklamynapotrebitelʹskoepovedenie |
first_indexed |
2023-10-18T19:47:41Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:47:41Z |
_version_ |
1796147930268172288 |