Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение

В статье рассмотрены виды потребительского поведения в зависимости от различных способов рекламного воздействия на покупателей. Автором исследован механизм формирования персептивного образа, который оказывает существенное воздействие на потребительское поведение. Проанализирован алгоритм влияния...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Болдырева, Т.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92961
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение / Т.В. Болдырева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 121-125. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси