Метод примитивизма в рекламе

Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источни...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2013
Автор: Маркелов, К.B.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92980
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92980
record_format dspace
spelling irk-123456789-929802016-01-24T03:03:59Z Метод примитивизма в рекламе Маркелов, К.B. Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источников и литературы. В основной части статьи дается определение примитивизма, приводится краткая история развития и использования метода примитивизма в рекламе, проводится анализ причин востребованности данного метода в современной рекламе. Стаття присвячена дослідженню проблеми затребуваності методу примітивізму в рекламі, містить у собі викладення науково-практичної проблеми, ціль та задачі, стислий опис теоретико- методологічної та джерелознавчої бази, основний текст з ілюстраціями, підсумки, список використаних джерел та літератури. В основній частині статті дається визначення примітивізму, наводиться стисла історія розвитку та використання методу примітивізму в рекламі, наводиться аналіз причин затребуваності цього методу в сучасній рекламі. The article is dedicated to the problem of importance of the of primitivism method in advertising. It includes the scientific and practical aspects of the issue, the purpose and the tasks, the brief description of the theoretic, methodological and source study base, the main body of the text with illustrations, conclusions, and the list of references. The main part of the article contains a definition of primitivism, as well as the short history of development and application of primitivism method in advertising. The analysis of important causes of the mentioned method in modern advertising is given. 2013 Article Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92980 659.1 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
spellingShingle Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
Маркелов, К.B.
Метод примитивизма в рекламе
Культура народов Причерноморья
description Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источников и литературы. В основной части статьи дается определение примитивизма, приводится краткая история развития и использования метода примитивизма в рекламе, проводится анализ причин востребованности данного метода в современной рекламе.
format Article
author Маркелов, К.B.
author_facet Маркелов, К.B.
author_sort Маркелов, К.B.
title Метод примитивизма в рекламе
title_short Метод примитивизма в рекламе
title_full Метод примитивизма в рекламе
title_fullStr Метод примитивизма в рекламе
title_full_unstemmed Метод примитивизма в рекламе
title_sort метод примитивизма в рекламе
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92980
citation_txt Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT markelovkb metodprimitivizmavreklame
first_indexed 2023-10-18T19:47:43Z
last_indexed 2023-10-18T19:47:43Z
_version_ 1796147932292972544