Метод примитивизма в рекламе
Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источни...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2013 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92980 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92980 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-929802016-01-24T03:03:59Z Метод примитивизма в рекламе Маркелов, К.B. Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги, список использованных источников и литературы. В основной части статьи дается определение примитивизма, приводится краткая история развития и использования метода примитивизма в рекламе, проводится анализ причин востребованности данного метода в современной рекламе. Стаття присвячена дослідженню проблеми затребуваності методу примітивізму в рекламі, містить у собі викладення науково-практичної проблеми, ціль та задачі, стислий опис теоретико- методологічної та джерелознавчої бази, основний текст з ілюстраціями, підсумки, список використаних джерел та літератури. В основній частині статті дається визначення примітивізму, наводиться стисла історія розвитку та використання методу примітивізму в рекламі, наводиться аналіз причин затребуваності цього методу в сучасній рекламі. The article is dedicated to the problem of importance of the of primitivism method in advertising. It includes the scientific and practical aspects of the issue, the purpose and the tasks, the brief description of the theoretic, methodological and source study base, the main body of the text with illustrations, conclusions, and the list of references. The main part of the article contains a definition of primitivism, as well as the short history of development and application of primitivism method in advertising. The analysis of important causes of the mentioned method in modern advertising is given. 2013 Article Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92980 659.1 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса |
spellingShingle |
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса Маркелов, К.B. Метод примитивизма в рекламе Культура народов Причерноморья |
description |
Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в
рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание
теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги,
список использованных источников и литературы. В основной части статьи дается определение
примитивизма, приводится краткая история развития и использования метода примитивизма в
рекламе, проводится анализ причин востребованности данного метода в современной рекламе. |
format |
Article |
author |
Маркелов, К.B. |
author_facet |
Маркелов, К.B. |
author_sort |
Маркелов, К.B. |
title |
Метод примитивизма в рекламе |
title_short |
Метод примитивизма в рекламе |
title_full |
Метод примитивизма в рекламе |
title_fullStr |
Метод примитивизма в рекламе |
title_full_unstemmed |
Метод примитивизма в рекламе |
title_sort |
метод примитивизма в рекламе |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92980 |
citation_txt |
Метод примитивизма в рекламе / К.B. Маркелов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 140-143. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT markelovkb metodprimitivizmavreklame |
first_indexed |
2023-10-18T19:47:43Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:47:43Z |
_version_ |
1796147932292972544 |