2025-02-23T00:35:00-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93104%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T00:35:00-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93104%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T00:35:00-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T00:35:00-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Концептуальные основы развития инновационной инфраструктуры в транзитивной экономике
Обоснована важность поддержки инноваций и развития необходимой для них инфраструктуры для транзитивных экономик. Рассмотрена сущность инновационной инфраструктуры, основные ее блоки и виды учреждений (образований). Выделены характерные проблемы транзитивной экономики, а также специфические пробле...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93104 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Обоснована важность поддержки инноваций и развития необходимой для них
инфраструктуры для транзитивных экономик. Рассмотрена сущность инновационной
инфраструктуры, основные ее блоки и виды учреждений (образований). Выделены характерные
проблемы транзитивной экономики, а также специфические проблемы, которые блокируют
инновации. Определены особенности создания инновационной инфраструктуры в условиях рыночных
трансформаций. Предложены концептуальные основы развития такой инфраструктуры, в частности
интегрированный и инклюзивный подход, который должен реализовываться на управленческом,
системном и практическом уровнях. Обоснована необходимость создания гибридных структур,
объединяющих различные функции. Сформулированы рекомендации по расширению роли инновационной
инфраструктуры в активизации инноваций. |
---|