Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив....
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-93229 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-932292016-01-26T03:02:37Z Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении Синякова, О.С. Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив. Розглядаються засоби та методи при формуванні маркетингової стратегії в антикризовому управлінні. Пропонується на підприємстві розробка спеціальних планів та програм, що забезпечить підвищення фінансової стійкості організації та передбачення стратегічних перспектив. The article considers the ways and methods of the forming a marketing strategy in crisis management. It is proposed the development of special plans and programs at the enterprise that will provide the improvement of financial stability of the organization and the forecast of the strategic prospects. 2013 Article Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229 658 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы |
spellingShingle |
Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы Синякова, О.С. Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении Культура народов Причерноморья |
description |
Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив. |
format |
Article |
author |
Синякова, О.С. |
author_facet |
Синякова, О.С. |
author_sort |
Синякова, О.С. |
title |
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении |
title_short |
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении |
title_full |
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении |
title_fullStr |
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении |
title_full_unstemmed |
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении |
title_sort |
формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229 |
citation_txt |
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT sinâkovaos formirovaniemarketingovojstrategiivantikrizisnomupravlenii |
first_indexed |
2023-10-18T19:48:23Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:48:23Z |
_version_ |
1796147960577261568 |