Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении

Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Синякова, О.С.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-93229
record_format dspace
spelling irk-123456789-932292016-01-26T03:02:37Z Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении Синякова, О.С. Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив. Розглядаються засоби та методи при формуванні маркетингової стратегії в антикризовому управлінні. Пропонується на підприємстві розробка спеціальних планів та програм, що забезпечить підвищення фінансової стійкості організації та передбачення стратегічних перспектив. The article considers the ways and methods of the forming a marketing strategy in crisis management. It is proposed the development of special plans and programs at the enterprise that will provide the improvement of financial stability of the organization and the forecast of the strategic prospects. 2013 Article Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229 658 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы
Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы
spellingShingle Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы
Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы
Синякова, О.С.
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
Культура народов Причерноморья
description Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив.
format Article
author Синякова, О.С.
author_facet Синякова, О.С.
author_sort Синякова, О.С.
title Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
title_short Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
title_full Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
title_fullStr Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
title_full_unstemmed Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
title_sort формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Современные аспекты управления предприятием и развитие банковского дела: тенденции, проблемы, перспективы
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229
citation_txt Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT sinâkovaos formirovaniemarketingovojstrategiivantikrizisnomupravlenii
first_indexed 2023-10-18T19:48:23Z
last_indexed 2023-10-18T19:48:23Z
_version_ 1796147960577261568