Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
Рассматриваются средства и методы при формировании маркетинговой стратегии в антикризисном управлении. Предлагается на предприятии разработка специальных планов и программ, что обеспечит повышение финансовой устойчивости организации и предсказания стратегических перспектив....
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | Синякова, О.С. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93229 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении / О.С.Синякова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 323-325. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Формирование стратегии управления развитием строительного предприятия
за авторством: Цопа, Н.В., та інші
Опубліковано: (2013) -
Проблемы реализации стратегии слияний и поглощений в современной России
за авторством: Романенко, О.А.
Опубліковано: (2013) -
Влияние буржуазных реформ на формирование финансовой инфраструктуры России
за авторством: Нестеренко, Е.А.
Опубліковано: (2013) -
Современное состояние и проблемы кредитования в иностранной валюте в Украине
за авторством: Макуха, М.С.
Опубліковано: (2013) -
Определение доминирующего положения на рынке финансовых услуг
за авторством: Усманов, А.С.
Опубліковано: (2013)