Роль политических знаний в формировании гражданственности молодежи

В статье рассматривается роль политических знаний в формировании гражданственности молодежи, показаны противоречия процесса политического образования в условиях переходного общества. Обосновывается актуальность формирования и реализации в повседневной жизни гражданских качеств индивида, социальн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Кузьмин, П.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93269
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль политических знаний в формировании гражданственности молодежи / П.В. Кузьмин // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 183-187. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье рассматривается роль политических знаний в формировании гражданственности молодежи, показаны противоречия процесса политического образования в условиях переходного общества. Обосновывается актуальность формирования и реализации в повседневной жизни гражданских качеств индивида, социальных групп российского общества. Проблема формирования гражданственности приобретает особый общественный смысл для молодых поколений, которые уже сегодня представлены в управленческих структурах общества, работают на различных должностях в социально-экономической сферы, создают материальные и духовные ценности. Автор показывает, что в современном российском обществе, в Республике Крым, существует проблема дефицита гражданственности. Рассматривается роль политических знаний в механизме формирования гражданственности. Сформулированы функции политических знаний. Усвоение системы политических знаний необходимо для того, чтобы граждане, в том числе выпускники вузов, могли составить представление о политических процессах, государственном управлении и предпринимаемых в связи с ними действиях.