Роль политических знаний в формировании гражданственности молодежи
В статье рассматривается роль политических знаний в формировании гражданственности молодежи, показаны противоречия процесса политического образования в условиях переходного общества. Обосновывается актуальность формирования и реализации в повседневной жизни гражданских качеств индивида, социальн...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93269 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Роль политических знаний в формировании гражданственности молодежи / П.В. Кузьмин // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 183-187. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматривается роль политических знаний в формировании
гражданственности молодежи, показаны противоречия процесса политического образования в
условиях переходного общества.
Обосновывается актуальность формирования и реализации в повседневной жизни гражданских качеств
индивида, социальных групп российского общества. Проблема формирования гражданственности
приобретает особый общественный смысл для молодых поколений, которые уже сегодня
представлены в управленческих структурах общества, работают на различных должностях в
социально-экономической сферы, создают материальные и духовные ценности.
Автор показывает, что в современном российском обществе, в Республике Крым, существует
проблема дефицита гражданственности.
Рассматривается роль политических знаний в механизме формирования гражданственности.
Сформулированы функции политических знаний. Усвоение системы политических знаний необходимо
для того, чтобы граждане, в том числе выпускники вузов, могли составить представление о
политических процессах, государственном управлении и предпринимаемых в связи с ними действиях. |
---|