Зрелище для всей планеты: церемонии открытия спортивных мегасобытий как креативная презентация нации
В статье охарактеризована творческая составляющая церемоний открытия летних и зимних Олимпийских игр на рубеже XX-XXI вв. с позиций зрелищной массовой культуры. Автор показывает, что креативность режиссеров-постановщиков церемоний открытия направлена, прежде всего, на демонстрацию перед глобально...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93275 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Зрелище для всей планеты: церемонии открытия спортивных мегасобытий как креативная презентация нации / С.Г. Дункевич // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 275. — С. 116-120. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье охарактеризована творческая составляющая церемоний открытия летних и
зимних Олимпийских игр на рубеже XX-XXI вв. с позиций зрелищной массовой культуры. Автор
показывает, что креативность режиссеров-постановщиков церемоний открытия направлена, прежде
всего, на демонстрацию перед глобальной аудиторией социокультурных особенностей страны,
принимающей спортивное мегасобытие. Зрелищная прелюдия Олимпиады в виде церемонии открытия
призвана закрепить на международном уровне желаемый имидж страны-хозяйки игр, а также
повысить узнаваемость самых значимых национальных брендов. |
---|