Коммуникативный компонент в образовательном пространстве Крыма
В статье рассматривается межкультурная коммуникация в образовательном пространстве Крыма. В образовательном процессе возникает и широко обсуждается новая система целей и ценностей образования, восстанавливается концепция личности. Реакцией на возникновение новых социокультурных реалий со стороны...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93355 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Коммуникативный компонент в образовательном пространстве Крыма / Х.Э. Мамутова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 276. — С. 105-110. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматривается межкультурная коммуникация в образовательном
пространстве Крыма. В образовательном процессе возникает и широко обсуждается новая система
целей и ценностей образования, восстанавливается концепция личности. Реакцией на возникновение
новых социокультурных реалий со стороны мировой науки стала разработка соответствующих
образовательных стратегий. В практической деятельности культурологов в полиэтническом,
мультикультурном Крыму в ситуации полилингвизма, используются различные модели межкультурной
коммуникации в их разных взаимодействиях. В частности, использование диалогической модели при
решении проблем лингвакультурологии, без чего невозможно сформировать межкультурную
компетентность, необходимую в процессах общения и образования. |
---|