Маркетинговые коммуникации в интернет

Рассматриваются новые возможности организации маркетинга в компьютерной сети Интернет с использованием средств коммуникаций, которые позволяют быстро находить целевую группу для предложения товаров и услуг, повышать эффективность коммерческой деятельности за счет увеличения продаж, удерживать кли...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Апатова, Н.В., Перцев, А.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93427
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Маркетинговые коммуникации в интернет / Н.В. Апатова, А.Ю. Перцев // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 277. — С. 7-11. — Бібліогр.: 20 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Рассматриваются новые возможности организации маркетинга в компьютерной сети Интернет с использованием средств коммуникаций, которые позволяют быстро находить целевую группу для предложения товаров и услуг, повышать эффективность коммерческой деятельности за счет увеличения продаж, удерживать клиентов и противостоять конкуренции.