Применение информационных систем в рекламной сфере

В статье детально рассмотрен вопрос использования информационных систем в сфере рекламной деятельности с целью автоматизации основных процессов ее функционирования для повышения уровня производительности и оптимизации управления. Проведен анализ структуры информационной системы, ее свойств и с...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Зайцев, А.С.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93430
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Применение информационных систем в рекламной сфере / А.С. Зайцев // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 277. — С. 18-22. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье детально рассмотрен вопрос использования информационных систем в сфере рекламной деятельности с целью автоматизации основных процессов ее функционирования для повышения уровня производительности и оптимизации управления. Проведен анализ структуры информационной системы, ее свойств и составлен ряд рекомендаций по их внедрению.