Специфика шоу-бизнеса в контексте российской эстрады
В данном исследовании автор рассматривает такое сложное и противоречивое явление массовой культуры как шоу-бизнес, его появление и развитие, специфику в России. Российский шоу- бизнес складывается во 2-й пол. 20 века на основе советской эстрады. С одной стороны, шоу-бизнес призван управлять масса...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93444 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Специфика шоу-бизнеса в контексте российской эстрады / Э.В. Попович // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 277. — С. 123-126. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В данном исследовании автор рассматривает такое сложное и противоречивое явление
массовой культуры как шоу-бизнес, его появление и развитие, специфику в России. Российский шоу-
бизнес складывается во 2-й пол. 20 века на основе советской эстрады. С одной стороны, шоу-бизнес
призван управлять массами, с другой – «вытягивать деньги» из этих же масс. Это закрытая сфера
деятельности, где не любят делиться информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры,
правил игры, тайн и устоявшихся схем. |
---|