2025-02-22T17:59:58-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93801%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T17:59:58-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93801%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T17:59:58-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T17:59:58-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton)
В данной статье рассматриваются вопросы управления культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг. Дается авторское определение понятия «культурологические факторы» в системе обеспечения качества гостиничных услуг. Анализируются подходы к определению понятия «каче...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93801 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В данной статье рассматриваются вопросы управления культурологическими факторами
в процессе обеспечения качества гостиничных услуг. Дается авторское определение понятия
«культурологические факторы» в системе обеспечения качества гостиничных услуг. Анализируются
подходы к определению понятия «качество гостиничных услуг». Авторами выделены внешние и
внутренние источники формирования культурно-психологического потенциала гостиницы,
рассмотрены основные этапы его формирования на примере отеля Ritz-Carlton. |
---|