Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton)

В данной статье рассматриваются вопросы управления культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг. Дается авторское определение понятия «культурологические факторы» в системе обеспечения качества гостиничных услуг. Анализируются подходы к определению понятия «каче...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2014
Hauptverfasser: Дюбе, А.М., Фокина, Н.А.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Schriftenreihe:Культура народов Причерноморья
Schlagworte:
Online Zugang:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93801
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton) / А.М. Дюбе, Н.А. Фокина // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 18-20. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine