Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton)
В данной статье рассматриваются вопросы управления культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг. Дается авторское определение понятия «культурологические факторы» в системе обеспечения качества гостиничных услуг. Анализируются подходы к определению понятия «каче...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | Дюбе, А.М., Фокина, Н.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93801 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton) / А.М. Дюбе, Н.А. Фокина // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 18-20. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Улучшение качества гостиничных услуг
за авторством: Бороденко, Л.И.
Опубліковано: (2002) -
Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг
за авторством: Огородникова, С.В.
Опубліковано: (2009) -
Партнёрские отношения при регулировании гостиничных услуг в регионе
за авторством: Ильясова, М.К., та інші
Опубліковано: (2007) -
Актуальные проблемы развития рынка гостиничных услуг в Украине
за авторством: Тихонова, Н.И., та інші
Опубліковано: (2011) -
Роль стандартизации и сертификации в управлении качеством гостиничных услуг
за авторством: Цветкова, В.В.
Опубліковано: (2009)