Развитие рекламной деятельности на рынке туристических услуг
Стремление субъектов хозяйствование реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализу информационно-рекламной деятельности, изучению инфраструктуры туристического рынка, исследованию уровня п...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93816 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Развитие рекламной деятельности на рынке туристических услуг / О.Е. Лебедева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 100-103. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Стремление субъектов хозяйствование реализовать туристические услуги и получить
максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных
возможностей, анализу информационно-рекламной деятельности, изучению инфраструктуры
туристического рынка, исследованию уровня подготовки персонала и определению способности
отечественного бизнеса адаптироваться к требованиям потребителей. Закономерным продолжением
является потребность детального изучения, обоснования и применения успешного отечественного и
международного опыта в этой сфере, особенно относительно разработки и внедрения практических
подходов для повышения эффективности рекламных мероприятий туристических предприятий. В
статье разработаны практические рекомендаций для развития рекламной деятельности
туристических предприятий на основе выявления закономерностей и тенденций развития туризма в
условиях рыночной экономики. В результате проведенного исследования установлено, что
характерными особенностями системы рекламной коммуникации в туристической сфере являются:
большое количество взаимосвязанных между собой элементов и подсистем и переплетенных между
ними звеньев; многомерность системы, которая предопределяет сложность выполнения функций,
связанных с достижением цели; взаимодействие с внешней средой и управление системой в условиях
случайных факторов; большое количество элементов системы, которые могут вступать в конфликты. |
---|