2025-02-22T21:40:52-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93816%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T21:40:52-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93816%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T21:40:53-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T21:40:53-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Развитие рекламной деятельности на рынке туристических услуг
Стремление субъектов хозяйствование реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализу информационно-рекламной деятельности, изучению инфраструктуры туристического рынка, исследованию уровня п...
Saved in:
Main Author: | Лебедева, О.Е. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93816 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-22T21:40:53-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93816%22&qt=morelikethis
2025-02-22T21:40:53-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93816%22&qt=morelikethis
2025-02-22T21:40:53-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T21:40:53-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Управление реализацией туристических услуг
by: Руднева, О.О., et al.
Published: (2007) -
Повышение качества туристических услуг
by: Господинова, М.П., et al.
Published: (2012) -
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
by: Антонова, А.В.
Published: (2007) -
Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
by: Аджитаирова, С.М.
Published: (2011) -
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
by: Жукова, Н.Л.
Published: (2001)