Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, сн...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93926 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско-
рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы
наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение
технологий обслуживания клиентов, снижение стоимости продуктов, увеличение простоты и ясность
обслуживания, увеличение гибкости туристических предложений, увеличение целостности,
обоснованности и комплексности туристических пакетов. Определены факторы, которые влияют на
развитие предприятия, а именно, миссия, цель, организации, состояние рынка, конкурентные
преимущества, организационная культура, специфика продукта, компетенция менеджмента. |
---|