Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, сн...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93926 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-93926 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-939262016-02-05T03:03:20Z Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы Качка, Ф. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, снижение стоимости продуктов, увеличение простоты и ясность обслуживания, увеличение гибкости туристических предложений, увеличение целостности, обоснованности и комплексности туристических пакетов. Определены факторы, которые влияют на развитие предприятия, а именно, миссия, цель, организации, состояние рынка, конкурентные преимущества, организационная культура, специфика продукта, компетенция менеджмента. Стаття присвячена питанням розробки стратегій розвитку організації туристсько- рекреаційної сфери. У статті наголошується, що для підприємств туристично-рекреаційної сфери найбільш ефективним є застосування комбінованої стратегії, що включає: поліпшення технологій обслуговування клієнтів, зниження вартості продуктів, збільшення простоти і ясність обслуговування, збільшення гнучкості туристичних пропозицій, збільшення цілісності, обґрунтованості та комплексності туристичних пакетів. Визначено фактори, які впливають на розвиток підприємства, а саме, місія, мета, організації, стан ринку, конкурентні переваги, організаційна культура, специфіка продукту, компетенція менеджменту. Article is devoted to questions of development of strategy of development of the organization of the tourist and recreational sphere. The concept of strategic management is considered, definition of the concepts 'strategic management' and ‘competitiveness of the enterprise is given. Within strategic management of the author types of strategy are allocated: corporate, business, functional and quick. In article it is noted that for the enterprises of the tourist and recreational sphere the most effective is application of the combined strategy including: improvement of technologies of customer service, depreciation of products, increase in simplicity and clarity of service, increase in flexibility of tourist offers, increase in integrity, validity and complexity of tourist packages. Factors which influence development of the enterprise, namely, mission, the purpose, the organizations, a condition of the market, competitive advantages, organizational culture, specifics of a product, competence of management are defined. 2014 Article Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93926 338.48(477.75) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Качка, Ф. Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы Культура народов Причерноморья |
description |
Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско-
рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы
наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение
технологий обслуживания клиентов, снижение стоимости продуктов, увеличение простоты и ясность
обслуживания, увеличение гибкости туристических предложений, увеличение целостности,
обоснованности и комплексности туристических пакетов. Определены факторы, которые влияют на
развитие предприятия, а именно, миссия, цель, организации, состояние рынка, конкурентные
преимущества, организационная культура, специфика продукта, компетенция менеджмента. |
format |
Article |
author |
Качка, Ф. |
author_facet |
Качка, Ф. |
author_sort |
Качка, Ф. |
title |
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы |
title_short |
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы |
title_full |
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы |
title_fullStr |
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы |
title_full_unstemmed |
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы |
title_sort |
стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93926 |
citation_txt |
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kačkaf strategiâdostiženiâkonkurentnyhpreimuŝestvpredpriâtiâturistskoreakreacionnojsfery |
first_indexed |
2023-10-18T19:49:51Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:49:51Z |
_version_ |
1796148028538617856 |