Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы

Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, сн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Качка, Ф.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93926
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-93926
record_format dspace
spelling irk-123456789-939262016-02-05T03:03:20Z Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы Качка, Ф. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, снижение стоимости продуктов, увеличение простоты и ясность обслуживания, увеличение гибкости туристических предложений, увеличение целостности, обоснованности и комплексности туристических пакетов. Определены факторы, которые влияют на развитие предприятия, а именно, миссия, цель, организации, состояние рынка, конкурентные преимущества, организационная культура, специфика продукта, компетенция менеджмента. Стаття присвячена питанням розробки стратегій розвитку організації туристсько- рекреаційної сфери. У статті наголошується, що для підприємств туристично-рекреаційної сфери найбільш ефективним є застосування комбінованої стратегії, що включає: поліпшення технологій обслуговування клієнтів, зниження вартості продуктів, збільшення простоти і ясність обслуговування, збільшення гнучкості туристичних пропозицій, збільшення цілісності, обґрунтованості та комплексності туристичних пакетів. Визначено фактори, які впливають на розвиток підприємства, а саме, місія, мета, організації, стан ринку, конкурентні переваги, організаційна культура, специфіка продукту, компетенція менеджменту. Article is devoted to questions of development of strategy of development of the organization of the tourist and recreational sphere. The concept of strategic management is considered, definition of the concepts 'strategic management' and ‘competitiveness of the enterprise is given. Within strategic management of the author types of strategy are allocated: corporate, business, functional and quick. In article it is noted that for the enterprises of the tourist and recreational sphere the most effective is application of the combined strategy including: improvement of technologies of customer service, depreciation of products, increase in simplicity and clarity of service, increase in flexibility of tourist offers, increase in integrity, validity and complexity of tourist packages. Factors which influence development of the enterprise, namely, mission, the purpose, the organizations, a condition of the market, competitive advantages, organizational culture, specifics of a product, competence of management are defined. 2014 Article Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93926 338.48(477.75) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Качка, Ф.
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
Культура народов Причерноморья
description Статья посвящена вопросам разработки стратегий развития организации туристско- рекреационной сферы. В статье отмечается, что для предприятий туристско-рекреационной сферы наиболее эффективным является применение комбинированной стратегии, включающей: улучшение технологий обслуживания клиентов, снижение стоимости продуктов, увеличение простоты и ясность обслуживания, увеличение гибкости туристических предложений, увеличение целостности, обоснованности и комплексности туристических пакетов. Определены факторы, которые влияют на развитие предприятия, а именно, миссия, цель, организации, состояние рынка, конкурентные преимущества, организационная культура, специфика продукта, компетенция менеджмента.
format Article
author Качка, Ф.
author_facet Качка, Ф.
author_sort Качка, Ф.
title Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
title_short Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
title_full Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
title_fullStr Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
title_full_unstemmed Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
title_sort стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2014
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93926
citation_txt Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия туристско-реакреационной сферы / Ф. Качка // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 180-182 — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT kačkaf strategiâdostiženiâkonkurentnyhpreimuŝestvpredpriâtiâturistskoreakreacionnojsfery
first_indexed 2023-10-18T19:49:51Z
last_indexed 2023-10-18T19:49:51Z
_version_ 1796148028538617856