2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93933%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93933%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий
Рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинга и роль на предприятии туриндустрии. Определена необходимость применения маркетинговых стратегий на предприятии туриндустрии. Рассмотрение внедрения инноваций в маркетинге, их позитивного влияния на увеличение прибыли и повышение кон...
Saved in:
Main Author: | Тохтаралиева, А.И. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93933 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93933%22&qt=morelikethis
2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93933%22&qt=morelikethis
2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T06:31:05-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
by: Высочина, М.В.
Published: (2005) -
Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины
by: Ветрова, Н.М., et al.
Published: (2007) -
Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка
by: Губанова, М.Г.
Published: (2007) -
О различиях в категориях потребитель, покупатель, пользователь в маркетинговой деятельности
by: Хамидова, О.М.
Published: (2005) -
Совершенствование деятельности негосударственных пенсионных фондов
by: Юга, И.П.
Published: (2011)