Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
Конкурентные преимущества сферы услуг требуют постоянного и тщательного мониторинга системы сервисного сопровождения, для успешного и качественного развития сферы услуг необходима оптимизация трансакционных издержек сервисной логистики. Предлагаемая схема сокращения трансакционных издержек за сче...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93934 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике / К.В. Авдеева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 185-189 — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-93934 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-939342016-02-05T03:03:22Z Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике Авдеева, К.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Конкурентные преимущества сферы услуг требуют постоянного и тщательного мониторинга системы сервисного сопровождения, для успешного и качественного развития сферы услуг необходима оптимизация трансакционных издержек сервисной логистики. Предлагаемая схема сокращения трансакционных издержек за счет внедрения логистической концепции отражает издержки сбора и обработки информации, юридической защиты и контроля и позволяет выделить необходимые компоненты для оптимизации работы инновационного предприятия сервиса. Конкурентні переваги сфери послуг вимагають постійного та ретельного моніторингу системи сервісного супроводу, оптимізацію трансакційних витрат сервісної логістики. Запропонована схема скорочення трансакційних витрат за рахунок впровадження логістичної концепції відображає витрати збору і обробки інформації, юридичного захисту та контролю і дозволяє виділити необхідні компоненти для оптимізації роботи інноваційного підприємства сервісу. Logistics service is the management of human and associated flow directed to the full satisfaction of human needs and optimization of transaction costs. In service there is the greatest conjugation between consumers and service performers, an important place is given to transaction costs. Competitive advantages of the service sector are not the same magnitude, therefore, requires constant and careful monitoring of service support, an essential condition for the success and quality of the service sector is the optimization of transaction costs. The proposed scheme reduce transaction costs by introducing the concept of logistics reflects the costs of collecting and processing information, legal protection and control, and allows you to select the necessary components for optimization of innovative enterprise service. 2014 Article Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике / К.В. Авдеева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 185-189 — Бібліогр.: 15 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93934 65.014 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Авдеева, К.В. Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике Культура народов Причерноморья |
description |
Конкурентные преимущества сферы услуг требуют постоянного и тщательного
мониторинга системы сервисного сопровождения, для успешного и качественного развития сферы
услуг необходима оптимизация трансакционных издержек сервисной логистики. Предлагаемая схема
сокращения трансакционных издержек за счет внедрения логистической концепции отражает
издержки сбора и обработки информации, юридической защиты и контроля и позволяет выделить
необходимые компоненты для оптимизации работы инновационного предприятия сервиса. |
format |
Article |
author |
Авдеева, К.В. |
author_facet |
Авдеева, К.В. |
author_sort |
Авдеева, К.В. |
title |
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике |
title_short |
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике |
title_full |
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике |
title_fullStr |
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике |
title_full_unstemmed |
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике |
title_sort |
управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93934 |
citation_txt |
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике / К.В. Авдеева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 185-189 — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT avdeevakv upravleniezatratamipotrebitelejuslugvservisnojlogistike |
first_indexed |
2023-10-18T19:49:53Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:49:53Z |
_version_ |
1796148029396353024 |