Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике

Конкурентные преимущества сферы услуг требуют постоянного и тщательного мониторинга системы сервисного сопровождения, для успешного и качественного развития сферы услуг необходима оптимизация трансакционных издержек сервисной логистики. Предлагаемая схема сокращения трансакционных издержек за сче...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Авдеева, К.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93934
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике / К.В. Авдеева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 185-189 — Бібліогр.: 15 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-93934
record_format dspace
spelling irk-123456789-939342016-02-05T03:03:22Z Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике Авдеева, К.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Конкурентные преимущества сферы услуг требуют постоянного и тщательного мониторинга системы сервисного сопровождения, для успешного и качественного развития сферы услуг необходима оптимизация трансакционных издержек сервисной логистики. Предлагаемая схема сокращения трансакционных издержек за счет внедрения логистической концепции отражает издержки сбора и обработки информации, юридической защиты и контроля и позволяет выделить необходимые компоненты для оптимизации работы инновационного предприятия сервиса. Конкурентні переваги сфери послуг вимагають постійного та ретельного моніторингу системи сервісного супроводу, оптимізацію трансакційних витрат сервісної логістики. Запропонована схема скорочення трансакційних витрат за рахунок впровадження логістичної концепції відображає витрати збору і обробки інформації, юридичного захисту та контролю і дозволяє виділити необхідні компоненти для оптимізації роботи інноваційного підприємства сервісу. Logistics service is the management of human and associated flow directed to the full satisfaction of human needs and optimization of transaction costs. In service there is the greatest conjugation between consumers and service performers, an important place is given to transaction costs. Competitive advantages of the service sector are not the same magnitude, therefore, requires constant and careful monitoring of service support, an essential condition for the success and quality of the service sector is the optimization of transaction costs. The proposed scheme reduce transaction costs by introducing the concept of logistics reflects the costs of collecting and processing information, legal protection and control, and allows you to select the necessary components for optimization of innovative enterprise service. 2014 Article Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике / К.В. Авдеева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 185-189 — Бібліогр.: 15 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93934 65.014 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Авдеева, К.В.
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
Культура народов Причерноморья
description Конкурентные преимущества сферы услуг требуют постоянного и тщательного мониторинга системы сервисного сопровождения, для успешного и качественного развития сферы услуг необходима оптимизация трансакционных издержек сервисной логистики. Предлагаемая схема сокращения трансакционных издержек за счет внедрения логистической концепции отражает издержки сбора и обработки информации, юридической защиты и контроля и позволяет выделить необходимые компоненты для оптимизации работы инновационного предприятия сервиса.
format Article
author Авдеева, К.В.
author_facet Авдеева, К.В.
author_sort Авдеева, К.В.
title Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
title_short Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
title_full Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
title_fullStr Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
title_full_unstemmed Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
title_sort управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2014
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93934
citation_txt Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике / К.В. Авдеева // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 1. — С. 185-189 — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT avdeevakv upravleniezatratamipotrebitelejuslugvservisnojlogistike
first_indexed 2023-10-18T19:49:53Z
last_indexed 2023-10-18T19:49:53Z
_version_ 1796148029396353024