Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект

В данной статье рассмотрен социальный аспект маркетингового управления деятельностью предприятия в современных условиях, цели системы маркетинга, определены основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Усеинова, Л.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93957
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект / Л. Усеинова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 2. — С. 29-31. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В данной статье рассмотрен социальный аспект маркетингового управления деятельностью предприятия в современных условиях, цели системы маркетинга, определены основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность.