Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект

В данной статье рассмотрен социальный аспект маркетингового управления деятельностью предприятия в современных условиях, цели системы маркетинга, определены основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Усеинова, Л.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93957
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект / Л. Усеинова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 2. — С. 29-31. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-93957
record_format dspace
spelling irk-123456789-939572016-02-06T03:02:21Z Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект Усеинова, Л. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В данной статье рассмотрен социальный аспект маркетингового управления деятельностью предприятия в современных условиях, цели системы маркетинга, определены основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. У даній статті розглянуто соціальний аспект маркетингового управління діяльністю підприємства у сучасних умовах, цілі системи маркетингу, визначені основні підходи, на основі яких комерційні організації ведуть свою маркетингову діяльність. Practical Application of marketing has shown that the use of only the individual components, such as the study of the goods, works or services and market forecasting, does not give the desired effect. Only a holistic approach can effectively break into the market with goods and services. This article discusses the social aspect of marketing management activities of the enterprise in modern conditions, the purpose of marketing, the basic approaches on which commercial organizations conduct their marketing activities. Highlighting the objectives of the marketing system: attain the highest consumption, maximizing consumer satisfaction, providing the widest selection, maximizing quality of life. The basic elements of marketing: market conditions and dynamics of the demand for these tourist and hotel services; changes in prices for travel and accommodation services and their substitutes; forecast revenue growth of consumers and their needs for these services; promotion of tourist services; Planning the range of goods and services. Defined the special role of the knowledge base and range of information services provided by tourism enterprises in the reinforcement of the tourist product, as well as consider a system of customer behavior from the perspective of the object of competition. 2014 Article Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект / Л. Усеинова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 2. — С. 29-31. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93957 338.48:658 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Усеинова, Л.
Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
Культура народов Причерноморья
description В данной статье рассмотрен социальный аспект маркетингового управления деятельностью предприятия в современных условиях, цели системы маркетинга, определены основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность.
format Article
author Усеинова, Л.
author_facet Усеинова, Л.
author_sort Усеинова, Л.
title Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
title_short Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
title_full Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
title_fullStr Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
title_full_unstemmed Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
title_sort теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2014
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93957
citation_txt Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект / Л. Усеинова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 2. — С. 29-31. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT useinoval teoretičeskieosnovymarketingovogoupravleniâdeâtelʹnostʹûpredpriâtiâsocialʹnyjaspekt
first_indexed 2023-10-18T19:49:55Z
last_indexed 2023-10-18T19:49:55Z
_version_ 1796148031421153280