Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
В данной статье рассмотрен социальный аспект маркетингового управления деятельностью предприятия в современных условиях, цели системы маркетинга, определены основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность....
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | Усеинова, Л. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93957 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект / Л. Усеинова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 2. — С. 29-31. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Теоретические основы формирования механизма управления конкурентоспособностью предприятия
за авторством: Дзина, М.А.
Опубліковано: (2006) -
Оценка эффективности управления деятельностью предприятия
за авторством: Черняева, Ю.Г., та інші
Опубліковано: (2007) -
Эффективность управления инвестиционной деятельностью предприятия
за авторством: Асанова, Э.Р.
Опубліковано: (2003) -
Совершенствования механизма управления инновационной деятельностью предприятия
за авторством: Новак, Е.В.
Опубліковано: (2009) -
Теоретические основы управления конкурентоспособностью региона
за авторством: Подсмашная, И.Н.
Опубліковано: (2009)