2025-02-23T16:10:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93996%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:10:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93996%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:10:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T16:10:05-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Современные проблемы изучения комплексных объектов и базисные стратегии методологии научного исследования
В работе анализируются различные аспекты междисциплинарного подхода в ходе изучения комплексных объектов. Актуальность темы исследования обоснована тенденцией реформирования образования в связи с появлением новых отраслей научного знания и специальных дисциплин. Интеграция методологических усилий...
Saved in:
Main Authors: | , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93996 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В работе анализируются различные аспекты междисциплинарного подхода в ходе изучения
комплексных объектов. Актуальность темы исследования обоснована тенденцией реформирования
образования в связи с появлением новых отраслей научного знания и специальных дисциплин. Интеграция
методологических усилий необходима, поскольку в процессе исследования сложных объектов возникает
потребность оценки эвристического потенциала эпистемологического инструментария для
компетентностного изучения объектов и систем. Рассмотрены различные когнитивные стратегии
междисциплинарного подхода. Интегрированный когнитивный подход к изучению методологии
является важным, поскольку в случае исследования комплексных объектов целесообразно проводить
анализ при помощи эпистемологического инструментария, когда необходимо применение нескольких
взаимодополняющих познавательных ресурсов. |
---|