Ценовая стратегия фирмы в условиях рыночной экономики
Рыночная экономика – это система, в которой обмен результатами труда осуществляется в соответствии с требованиями экономических законов товарного производства и обращения. Менеджмент является необходимым механизмом воздействия на рыночные отношения посредством использования инструментов проявления э...
Збережено в:
Дата: | 1999 |
---|---|
Автор: | Дударь, А.П. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
1999
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94349 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Ценовая стратегия фирмы в условиях рыночной экономики / А.П. Дударь // Культура народов Причерноморья. — 1999. — № 10. — С. 21-26. — Бібліогр.: 7 назв. — рус. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Ценовая стратегия устойчивого развития предприятий зернопродуктового подкомплекса
за авторством: Онищенко, К.Н.
Опубліковано: (2012) -
Экономическая сущность прибыли в условиях рыночной экономики
за авторством: Руденко, О.В.
Опубліковано: (2009) -
Государственное макроэкономическое регулирование в условиях рыночной экономики
за авторством: Дышловой, И.Н.
Опубліковано: (2002) -
Проблемы управления прибылью предприятия в условиях рыночной экономики
за авторством: Зинченкова, О.Ю.
Опубліковано: (2009) -
Формирование ресурсов коммерческого банка в условиях рыночной экономики
за авторством: Клименко, В.С.
Опубліковано: (2010)