Явление коллоквиализации в рекламных текстах
Данная статья рассматривает явление коллоквиализации на фонетическом, лексическом и грамматическом уровнях.
Збережено в:
Дата: | 2000 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94687 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Явление коллоквиализации в рекламных текстах / А.М. Кагья // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 13. — С. 127-129. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-94687 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-946872016-02-12T03:03:49Z Явление коллоквиализации в рекламных текстах Кагья, А.М. Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья рассматривает явление коллоквиализации на фонетическом, лексическом и грамматическом уровнях. 2000 Article Явление коллоквиализации в рекламных текстах / А.М. Кагья // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 13. — С. 127-129. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94687 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кагья, А.М. Явление коллоквиализации в рекламных текстах Культура народов Причерноморья |
description |
Данная статья рассматривает явление коллоквиализации на фонетическом, лексическом и грамматическом
уровнях. |
format |
Article |
author |
Кагья, А.М. |
author_facet |
Кагья, А.М. |
author_sort |
Кагья, А.М. |
title |
Явление коллоквиализации в рекламных текстах |
title_short |
Явление коллоквиализации в рекламных текстах |
title_full |
Явление коллоквиализации в рекламных текстах |
title_fullStr |
Явление коллоквиализации в рекламных текстах |
title_full_unstemmed |
Явление коллоквиализации в рекламных текстах |
title_sort |
явление коллоквиализации в рекламных текстах |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2000 |
topic_facet |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94687 |
citation_txt |
Явление коллоквиализации в рекламных текстах / А.М. Кагья // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 13. — С. 127-129. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kagʹâam âvleniekollokvializaciivreklamnyhtekstah |
first_indexed |
2023-10-18T19:51:07Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:51:07Z |
_version_ |
1796148087936253952 |