Анализ проблемы составления расписания занятий в вузе
По результатам проведенного анализа существующих математических методик сформирована единая концепция составления расписания в учебных заведениях. Используя методы сравнения и аналогий, выявлены достоинства и недостатки существующих приемов составления расписания. В основе каждой методики лежит теор...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94816 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Анализ проблемы составления расписания занятий в вузе / Е. Ф. Ячменев // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 274. — С. 193-197. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | По результатам проведенного анализа существующих математических методик сформирована единая концепция составления расписания в учебных заведениях. Используя методы сравнения и аналогий, выявлены достоинства и недостатки существующих приемов составления расписания. В основе каждой методики лежит теория планирования. Анализ показал, что на данный момент не существует единой общепринятой модели, удовлетворяющей всем требованиям, предъявляемым к расписанию занятий в полном объеме. Определены группы ограничений к составлению расписания (строгие, нестрогие и необязательные). Рекомендуется использовать модель Попова Г.А. в качестве базовой модели для составления расписания занятий вуза. |
---|