Значение образовательного потенциала для развития современного общества и межкультурного диалога
В представленной статье произведен философско-образовательный анализ понятия «образовательный потенциал». Дано его сравнение с такими понятиями, как образовательный потенциал общества и личности, культурно-образовательный потенциал, научно-образовательный потенциал. Выявлены слагаемые образовательно...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | Грива, О.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94844 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Значение образовательного потенциала для развития современного общества и межкультурного диалога / О.А. Грива // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 274. — С. 101-104. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Факторы маргинализации современного украинского общества: специфика Крыма
за авторством: Кемалова, Л.И.
Опубліковано: (2006) -
Развитие свободы совести в процессе демократизации современного общества
за авторством: Ананьева, Е.П.
Опубліковано: (2008) -
Гуманитарная экспертиза как верификатор проектов обустройства современного общества
за авторством: Горбань, А.В.
Опубліковано: (2011) -
Демократизация социальных институтов как основополагающий фактор организации современного украинского общества
за авторством: Боринштейн, Е.Р.
Опубліковано: (2003) -
Проблема диалога в западной философии
за авторством: Вдовенко, В.М., та інші
Опубліковано: (2005)